Спустя 6 месяцев жизни продукта были зафиксированы основные проблемы, которые требовали изменений:- Дизайн абонемента оказался нефункциональным и визуально слабым
Изначально абонементы визуализировались в виде «билетика» с кружками, каждый из которых символизировал одно посещение. Эта модель была ограничена: она подходила только для фиксированного количества занятий и не масштабировалась под абонементы с разным количеством + не было визуального разграничения между направлениями, из-за чего пользователям было сложно воспринимать информацию по количеству оставшихся занятий и приходилось тратить больше времени на то, чтобы найти необходимый абонемент среди всех имеющихся.
Чтобы решить эти проблемы, я отказалась от визуализации в виде кружков и внедрила текстовый счётчик оставшихся занятий. Это позволило поддерживать абонементы с любым количеством посещений и упростить визуальное восприятие информации засчет цветовой градации по направлениям (например,бассейн или единоборства), чтобы пользователи быстрее ориентировались. Бонусом градиенты придали интерфейсу жизни и создали задел для масштабируемой визуальной классификации услуг. После внедрения новых решений время поиска абонемента сократилось с 22 до 7 секунд, что составляет снижение на 68%, а уровень удовлетворённости клиентов вырос с 3 до 4,8 из 5.